«Горячий» телефон не «остывает»
С начала года специалисты регионального call-центра ПФР дали уже 65 тысяч консультаций новосибирцам.
Три года в Отделении ПФР по Новосибирской области работает call-центр ПФР, по которому жители города (и страхователи, и застрахованные лица) могут получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также записаться на прием.
Консультирование проводится по телефону 229-19-49 в течение всего рабочего дня без перерыва:
- с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15;
- в пятницу с 8.30 до 16.00.
Для жителей районов области работают «горячие телефоны» в клиентских службах и управлениях ПФР и их можно найти на сайте ПФР на странице Отделения.
Также граждане могут получить консультацию по Единому номеру федеральной консультационной службы- 8-800-600-44-44и через онлайн-приемную на сайте ПФР.
ВНИМАНИЕ! Большой объем информации можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, как и ответы на многие вопросы в разделе «Жизненные ситуации». А через Личный кабинет на сайте ПФР можно получить целый спектр услуг дистанционно, в том числе и записаться на прием.
«Горячий телефон» Клиентской службы (на правах отдела) в Чановском районе
8-383-67-21876
Пресс-службаОтделения ПФР