02 Декабря 2015
«Использование метода моделирования в речевом развитии дошкольников»
26.11.2015г. на базе МБДОУ Озеро-Карачинского детского сада состоялся семинар для старших воспитателей и воспитателей ДОО по теме: «Использование метода моделирования в речевом развитии дошкольников».
В семинаре приняли участие 25 человек.В рамках семинара старший воспитатель МБДОУ Озеро-Карачинский детскийсад Кулажникова А.А. провела для воспитателей деловую игру «Защитники-критики-аналитики», в ходе которой были рассмотрены все плюсы и минусы использования метода моделирования по основным направлениям образовательной области «Речевое развитие». Также Кулажникова А.А. представила собственный педагогический проект по формированию у старших дошкольников связной монологической речи через составление «бумажных» презентаций.
Воспитатель подготовительной группы МБДОУ Озеро-Карачинский детский сад Бакланова Л.В. раскрыла особенности системной работы с загадками (формирование и активизация словаря) и представила вниманию гостей фрагмент образовательной деятельности по обучению старших дошкольников составлению загадок на основе метода моделирования.
Логопед МБДОУ Чановский детский сад № 4 Осинцева Н.А. поделилась опытом с элементами работы по обучению грамоте (звуковой аналитико-синтетический метод и знакомство с буквами) на основе моделирования.
В результате практической работы и активной дискуссии, педагоги сделали вывод о необходимости вдумчивого использования метода моделирования в своей работе по развитию речи дошкольников, к чему относится, прежде всего, системность и учёт возрастных особенностей детей.
В семинаре приняли участие 25 человек.В рамках семинара старший воспитатель МБДОУ Озеро-Карачинский детскийсад Кулажникова А.А. провела для воспитателей деловую игру «Защитники-критики-аналитики», в ходе которой были рассмотрены все плюсы и минусы использования метода моделирования по основным направлениям образовательной области «Речевое развитие». Также Кулажникова А.А. представила собственный педагогический проект по формированию у старших дошкольников связной монологической речи через составление «бумажных» презентаций.
Воспитатель подготовительной группы МБДОУ Озеро-Карачинский детский сад Бакланова Л.В. раскрыла особенности системной работы с загадками (формирование и активизация словаря) и представила вниманию гостей фрагмент образовательной деятельности по обучению старших дошкольников составлению загадок на основе метода моделирования.
Логопед МБДОУ Чановский детский сад № 4 Осинцева Н.А. поделилась опытом с элементами работы по обучению грамоте (звуковой аналитико-синтетический метод и знакомство с буквами) на основе моделирования.
В результате практической работы и активной дискуссии, педагоги сделали вывод о необходимости вдумчивого использования метода моделирования в своей работе по развитию речи дошкольников, к чему относится, прежде всего, системность и учёт возрастных особенностей детей.