КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ В СФР ПО ТЕЛЕФОНУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Чтобы получить по телефону ответы на вопросы, содержащие персональную информацию, необходимо «завести» себе специальное кодовое слово и сообщить об этом в Социальный фонд. Это позволит Вам в ряде случаев снять необходимость обращаться на личный прием.
Речь идет о предоставлении информации, содержащей персональные данные, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии СФР, в том числе детских пособий, личным графиком их зачисления и другими персональными данными, которые имеются в распоряжении Фонда. Напомним, что по Закону такие данные могут быть предоставлены только в ходе личного приема. Но их можно уточнить и по телефону, если у вас установлено специальное кодовое слово, являющееся «ключом» к персональной информации, которое необходимо назвать специалисту СФР.
Установить кодовое слово может любой человек, застрахованный в системе СФР. Сделать это можно через личный кабинет на сайте Социального фонда. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет такая необходимость, можно его изменить.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист Фонда проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.
Получить консультации специалистов Отделения СФР по Новосибирской области можно по многоканальному телефону: 8 800 200 0502, который действует в течение рабочего дня без перерыва на обед.